changing: (Default)
[personal profile] changing
Часть 1.


Салат Оливье.
куриного филе с кулачок
мяса с кулачок
раковых шеек грамм 150, наверно (стандартный лоток из Сейнсб/Теско)
огорки маринованые, если размером с большой палец - штук 5
одно яблоко без кожуры (я беру гала, но этот сорт немого диссонанса вводит в салат)
банка мелкого горошка
5 яиц
майонеза пару ложек

вдвоём съедается сразу

Шашлык из гребешков.
Гребешков отмачиваем в молоке. Перцев, мини-цуккини, можно лук, режем на кусочки размера гребешков. (На 400 грамм крупных гребешков двух перцев и 6 мини-цуккини многовато.) Нанизываем вперемежку на бамбуковые палочки, кладём на гриль (на 1 у нас хорошо прожариваются за 7 минут с одной стороны + 7 с другой).

Вкусное мясо без усилий.
Выбираем светлое плечо барана, скажем, килограмм. Моем, обмазываем зернистой горчицей с орехами (это покупная вещь, грамм 50 используем), заливаем Кьянти (полбутылки где-то), оставляем. Через час или 2 перекладываем мясо, а также соус в литую эмалированую кастрюлю, ставим на 4 на индукционной конфорке, закрываем крышкой и забываем на 2 часа, ну или пока нос вытерпит вкусный запах ;)

Чанахи.
Баклажан режем тонко вдоль, кладём в посудину с пересоленой водой (у меня раствор перенасыщенный). Моем петрушку, режем. Чистим лук, картошку и морковь, моем. Моем баранину, чистим от жира. Моем помидоры.
Если берём один большой горшочек, то дно выкладываем дольками баклажана (после солёной ванны промыть их под краном, отжать). Потом слой зелени, я ещё насыпаю сухих травяных смесей, италиан или провансаль. Потом слой баклажана (беру 1 баклажан, 75 грамм петрушки). Слой лука кольцами (1 средняя луковица). Слой картошки и моркови (беру 750 грамм органик бейби салад картошек и 1-2 морковки). Слой мяса (грамм 800, без костей). Накрываю помидорками (штук 6, с веточки), разрезанными пополам, затем крышкой. Да, ещё воды надо в горшочек налить, наверно до середины высоты посудины. 180 по цельсию на пару часов, потом оставить в печке часов на 9.

Молокотряс.
2/3 мороженого (дульче де лече хааген даза хорошо идёт) + 1/3 молока в милкшейкер на 2-3 минуты, затем пить и наслаждаться :)

Profile

changing: (Default)
changing

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 31   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios