Что? Уже 8 лет после аттестата?!
Feb. 4th, 2009 08:37 pm
Я сдал ЕГЭ по математике! Моя оценка 3! Ответил правильно на 7 из 10. Сдай ЕГЭ онлайн! В аттестате 5, я тогда прорешала абсолютно все задания в школьном учебнике :)Я сдал ЕГЭ по русскому языку! Моя оценка 4! Ответил правильно на 26 из 30. В аттестате 5, за месяц или 2 до экзамена я повторила все правила, какие нашла :)
Я сдал ЕГЭ по истории! Моя оценка 2! Ответил правильно на 18 из 32. В аттестате, кажется, 4. Это нечестно добытая 4...
Я сдал ЕГЭ по биологии! Моя оценка 2! Ответил правильно на 18 из 36. В аттестате 5, я просто написала хороший реферат, ну и вообще была паинька.
Я сдал ЕГЭ по географии! Моя оценка 3!
Ответил правильно на 22 из 31. Целая тройка, афихеть :))) Там тоже 5 за реферат и примерное поведение.
По физике я даже пробовать боюсь, хотя вот по био наскребла на 2 методом тыка :) В аттестате 4, что мне до сих пор обидно. Когда я могда ходить в школу, я понимала и сдавала на пятёрку.
upd
![]() | |
