Порывы и инстинкты :)
Nov. 25th, 2013 03:32 pmЯ давеча посмотрела The Family, Малавиту. Какое же это удовольствие! Видеть как типичный французский мозгоклюй и долбороб получает по заслугам. А сцена на вокзале вообще шикарная! Такая концентрация цитат на одну или две минуты безмолвного действия. Вы всё ещё любите Францию? :))