Разговорчики )
Jan. 10th, 2006 09:21 am- Жаль, конечно, что я ни композиции, ни света не изучала...
- Ну, иногда фотографии... забыла слово... сопроматом? нет, компроматом? нет,- а, вот, экспромтом хорошо получаются )))))
- Ну, иногда фотографии... забыла слово... сопроматом? нет, компроматом? нет,- а, вот, экспромтом хорошо получаются )))))
no subject
Date: 2006-01-10 08:33 am (UTC)Неплохая подборка терминов...
no subject
Date: 2006-01-10 09:39 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-20 01:06 pm (UTC)Да, когда-то и я сдавала/страдала(ностальгическое настроение...) Передавай привет господину де ля Брульри (не знаю, кто там еще остался из стареньких) от одной из первых русских студенток на его факультете ;)
no subject
Date: 2006-01-23 10:48 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-24 08:01 am (UTC)