:)

Nov. 27th, 2007 02:17 pm
changing: (Default)
[personal profile] changing
Забавное обсуждение в http://community.livejournal.com/devki_v_shope/4443936.html:

"babkaYO (babkayo) a écrit dans devki_v_shope,


эммм...=)
только тухлыми камнями в меня не кидайтесь, плиз =))))

где в МСК можно нарыть подштанники ? мужские шерстяные ))))

вот же ж... жила себе спокойно, черт дернул замуж выйти - теперь подавай ему зимние подштанники... а я их и не видела ни разу в жизни!

--------------------------------------------------------------------------------

john_ivanoff
Все просто: берешь женские рейтузы или что-то типа, обрезаешь по колено и надеваешь на мужа. Лена, я сам 3 года в таких на Митинском рынке на улице зимой торговал, чтобы яички не звенели!


gayanka_a
на семеновской есть магазин белья, красная заря вроде бы. там огромный мужской отдел со всякими кальсонами, тельняшками, трусами и тп. мама на наших троих мужчин и дедушку(пока жив был) всегда там покупает. термобелье там тоже вроде есть. из метро выйдите, спросите у любой женщины старше 15, она вам покажет. от м. минутки 3 идти, не заблудитесь

mysa
"спросите у любой женщины старше 15, она вам покажет"
вывод мужики всегда просят женщин, купить им подштанники:)


6ap6apucka
лучше всего НН (хэлен хансен - не помню как правильно пишется :0). Мой МЧ покупал сначало дешевые аналоги, что помешало ему полноценно играть в футбол зимой, т.к. они постоянно сползали - эффект детских колготок)))То же самое будет происходить и под брюками/джинсами. Так что не экономьте - как грица, будете два раза бегать! ))) Эта марка продается в спортмастере, в коробочках


foliflora
я в аналогичной ситуации купила женские шерстяные колготки :)
но естественно сказала, что это специальные мужские колготки и что колготки лучше, чем просто подштанники, потому что не собираются гармошкой (и еще вроде несколько преимуществ придумала). Носит и очень доволен :)

lina_tsyganova
Будете смеяться, но существуют специальные мужские шерстяные колготки (от женских отличаются наличием гульфика). Мой брат носит и счастлив до опупения, а сюпруг (зараза) уперся и они так и лежат новые. Носит кальсоны темно-серые шерстяные. Тоже думаю о термобелье.


klimanskaya
задумалась - а как же он до женитьбы-то не отморозил себе все достояние? :)


bububuka
Научите его самостоятельно покупать вещи для себя любимого, а то потом будет ныть -- не тот размер, не тот фасон. Что касается исподнего, то мой муж поддевает под джинсы тонкие тренировочные брюки. В принципе сейчас и впрямь много разного мужского белья.

galsaero
проще пару раз купить страшную вещь ненужного размера. Сам отвалится:)


--------------------------------------------------------------------------------
"

Date: 2007-12-03 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ron-wise.livejournal.com
Супер! Сэнкс! ;))))

Profile

changing: (Default)
changing

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 31   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:57 am
Powered by Dreamwidth Studios