Тут http://sunnycat.livejournal.com/763660.html гениальные тапки Ламборгини. Но. Налюбовавшись эргономикой, я обратила внимание на дымок. Подумаете ли вы то же, что и я, или я одна такая циничная?
Вроде бы для красоты, но либо художники думали не головой, либо у них сильно чёрное чувство юмора. Потому что у меня была такая реакция: 1. ой, у них же мотор сдох, - а ещё Ламборгини 2. фууу, у них ноги вонючие! 3. и сгорят в Аду все, кичащиеся своим богатством (сюда траурную музыку и трубный хохот Сатаны :)))
no subject
Date: 2009-02-17 04:06 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-17 05:06 pm (UTC)1. ой, у них же мотор сдох, - а ещё Ламборгини
2. фууу, у них ноги вонючие!
3. и сгорят в Аду все, кичащиеся своим богатством (сюда траурную музыку и трубный хохот Сатаны :)))
no subject
Date: 2009-02-17 05:32 pm (UTC)ну и фантазия:), порадовали:)
только про мотор подумала, и то, после
ничего положительного, если честно, придумать не могу=)